суббота, 12 декабря 2015 г.

кем быть? что делать?

После определенных моментов жизни, ты начинаешь по другому смотреть на мир, на людей, у тебя меняются приоритеты и чувства. Недавно, я вошла в депрессию, в психологическую яму, из которой похоже до конца и не выбралась. Я начинаю взрослеть... Это меня очень пугает, я осознаю, что ничего не знаю и не понимаю. Да, конечно есть люди любящие цитировать фразу "человек учится всю жизнь" , но я учусь в школе, и скоро будет вставать вопрос о моей будущей профессии. А я даже и близко не знаю кем хочу быть, работать, с чем свяжу оставшуюся жизнь. Я много чего умею и знаю, но опять же появляется громадное НО. Мне кажется, что для взрослой жизни этого всего не достаточно! Я не знаю чего я хочу, и это очень сильно пугает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий