воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Непонимание со стороны родителей

Сегодня я решила рассказать о непонимание возникшем в моей семье. Проанализировав конфликты с мамой, я поняла, что у нее отсутствует представление моей жизни и моих занятий. Среди подростков это частое явление, как человек которому 40 лет может представить чем занимается 13 летний ребенок? Никак! Она сама не замичает того, что ноутбук я беру раз в 7 дней, а она за компьютером сидит каждый вечер, есть и другие причины для спора, но я их перечислять не буду. Лучше подумать, как эту бесконечную войну прекратить. Итак спустя час размышлений я поняла следующие:
  1. К применению должны стремиться обе стороны
   2. Надо больше внимания обращать на занятия друг друга
   3. Если тебе обидно или ты расстроен,  то лучше промолчи
   4. Прежде чем что-то сказать хорошенько подумай

Комментариев нет:

Отправить комментарий